В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Обязательно включите поддержку JavaScript, прежде чем начнете работу с сайтом. Как?

Кит Вид представил 5 актуальных цифровых трендов от «Unilever»

Разнообразные мобильные устройства все сильнее входят в нашу повседневную жизнь, а значит все больше притягиваю к себе внимание маркетологов и интернет-предпринимателей. Сегодня мы остановимся на 5 тенденциях в мире технологий 2015 года, на которые обратил внимание в своем выступлении директор по маркетингу и коммуникациям «Unilever» Кит Вид (Keith Weed).

Фото: Директор по маркетингу и коммуникациям «Unilever» Кит Вид (Keith Weed).

Выступая на ежегодной Выставке потребительской электроники 2015 (Consumer Electronics Show 2015), Кит выделил следующее:

Мир мульти-подключений

Как отмечали на выставке многие ведущие игроки индустрии, 2015 год может стать переломным для «сетевых» потребителей. Подключим всех! Речь идет уже не только о смартфонах, планшетах и компьютерах. В сеть выходит бытовая техника и носимые гаджеты, от термостата на котле до смарт-часов и пульсометров.

Все это предоставляет маркетологом огромные возможности. Не просто предлагать свой продукт, а таргетировать рекламу исходя из местоположения потребителя, его поведения, времени суток и многих других параметров.

Компьютер на колесах

Илон Маск, вместе с Гуглом, определенно перевернули представление людей об автомобилях. Электромобили и машины с «автопилотом» – автомобили становятся все более экономичными, напичканными разнообразной электроникой и с источником бесперебойного питания в комплекте.

Добавим сюда интегрированные видео-экраны, потоковую передачу звука и GPS в комплекте и получим маркетинговую платформу будущего. Платформу, которая сама «ведет» покупателя в магазин.

Фото: На ежегодной Выставке потребительской электроники 2015 (Consumer Electronics Show 2015).

4К ТВ

Все мы помним переход аналогового телевиденья в цифру с ее повышенными требованиями к качеству контента. Телевиденье ультравысокой четкости, «4К технологии», следующая ступенька на той же лестнице ко все более реалистичному изображению.

3D печать

Внезапно, мир 3D-печати ворвался в нашу жизнь быстрее, чем кто-либо предполагал и, порой, в весьма неожиданных областях. Увеличение скорости производства, снижение затрат с одной стороны и возможность потребителю самому создавать продукт не обращаясь к брендам – с другой.

Маркетинговым командам понадобятся серьезные усилия, чтобы не потерять идентичность бренда в этом новом море возможностей.

Виртуальная реальность

Покупка Facebook-ом «Oculus Rift» подстегнула интерес к виртуальной реальности (ВР) и стало искрой для многих жарких дискуссий о месте ВР в современном мире. Пообщаться с носителем языка не выходя из гостиной или побывать на концерте звезды не вставая с дивана, мир ВР вторгается в привычные коммуникации потребителя и бренда.