В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Обязательно включите поддержку JavaScript, прежде чем начнете работу с сайтом. Как?
С праздником весны!
С праздником весны!
Google рекламирует Android... без Android
Google рекламирует Android... без Android
Мы разные, но мы вместе… Выпустив в ноябре прошлого года новую версию своей операционной системы Android 5.0 Lollipop, корпорация Google, как водится, запустила широкую рекламную кампанию «be together. not the same.» Планшеты, смартфоны, гаджеты – все ожидаемо, все как всегда. Подробнее...
Кит Вид представил 5 актуальных цифровых трендов от «Unilever»
Кит Вид представил 5 актуальных цифровых трендов от «Unilever»
Разнообразные мобильные устройства все сильнее входят в нашу повседневную жизнь, а значит все больше притягиваю к себе внимание маркетологов и интернет-предпринимателей. Сегодня мы остановимся на 5 тенденциях в мире технологий 2015 года, на которые обратил внимание в своем выступлении директор по маркетингу и коммуникациям «Unilever» Кит Вид (Keith Weed).  Подробнее...
Мобильная видео-реклама — быстрорастущий маркетинговый сектор
Мобильная видео-реклама — быстрорастущий маркетинговый сектор
Согласно последнему исследованию компании «Millennial Media», специализирующейся на мобильной рекламе, все больше разработчиков отказываются от платной версии своего приложения в пользу условно-бесплатной модели и монетизации внутри проекта. Подробнее...
Киев встречает первый фестиваль «WOW DONE AWARDS»
Киев встречает первый фестиваль «WOW DONE AWARDS»
«WOW DONE AWARDS» – это фестиваль всех видов немедийных маркетинговых коммуникаций. Специфика фестиваля – два жюри работающих независимо друг от друга. Рекламодатели и представители коммуникационных агентств, как в «Effie Awards» – с одной стороны и профессионалы, увешенные множеством креативных наград и представляющие агентский бизнес – с другой. Подробнее...
Сможет «Intel» предсказать будущее с Шелдоном Купером? Или это только «Теория…»?
Сможет «Intel» предсказать будущее с Шелдоном Купером? Или это только «Теория…»?
Звезда популярного сериала «The Big Bang Theory», Джим Парсонс (Jim Parsons) – он исполняет роль Шелдона Купера, снялся в новой серии рекламных роликов компании «Интел». Несмотря на то, что Парсонс играет самого себя, а не своего персонажа из сериала, на экране мы все равно видим того же интеллектуального фрика, что и «Шелдон», в тех же комичных ситуациях. Подробнее...
Купи  размещение  на  30  стойках  и в подарок 200 000  выходов на gismeteo.ua
Купи размещение на 30 стойках и в подарок 200 000 выходов на gismeteo.ua
Купи размещение на 1 месяц на 30 стойках и получи в подарок 200 000 выходов на портале gismeteo.ua. Стоимость размещения - 2900 грн! Подробнее...
Рекламные стойки по Киеву – эффективное, надежное и доступное продвижение!
Рекламные стойки по Киеву – эффективное, надежное и доступное продвижение!
Сегодня каждая компания нуждается в эффективных и надежных методах продвижения и рекламы. А, учитывая реалии нашего рынка, необходимость есть именно в недорогих, но в достаточно действенных инструментах продвижения. Именно таким инструментом продвижения является возможность размещения ваших рекламных материалов на рекламных стойках РА «Эволюшн». Подробнее...